121596, г. Москва, ул. Барвихинская, д.4, корп.1

8 (495) 446-34-98,
8 (495) 446-25-05,
8 (495) 446-10-36

e-mail: apmom@yandex.ru

121596, г. Москва, ул. Барвихинская, д.4, корп.1

8 (495) 446-34-98,
8 (495) 446-25-05,
8 (495) 446-10-36

apmom@yandex.ru

11-3 СД/21 О проекте решения Совета депутатов Муниципального округа Можайский «О бюджете муниципального округа Можайский на 2022 год»


Решение № 11-3 СД/21 от 09.11.2021


09 ноября2021 г. 11-3 СД/21

О проекте решения Совета депутатов Муниципального округа Можайский «О бюджете муниципального округа Можайский на 2022 год»

 

В соответствии с федеральным законом от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный Кодекс Российской Федерации», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом муниципального округа Можайский, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Можайский, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Можайский от 14 ноября 2017 года № 15-9 СД/17, Порядком организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе Можайский, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Можайский 7 октября 2014 № 9-11 СД/14, на основании заключения Бюджетно-финансовой комиссии, Совет депутатов муниципального округа Можайский решил:

1. Принять за основу проект решения Совета депутатов муниципального округа Можайский «О бюджете муниципального округа Можайский на 2022 год» (приложение 1).

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального округа Можайский на 2022 год:

2.1. Прогнозируемый объем доходов бюджета муниципального округа Можайский на 2022 год в сумме 34 210,6 тыс. рублей.;

2.2. Прогнозируемый объем расходов бюджета муниципального округа Можайский на 2022 год в сумме 34 210,6 тыс. рублей.

3. Назначить публичные слушания по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Можайский «О бюджете муниципального округа Можайский на 2022 год» на 07 декабря 2021 года и провести с 16-00 до 17-00 по адресу: город Москва, ул. Барвихинская, д.4, корп.1.

4. Публичные слушания провести в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе Можайский, установленном решением Совета депутатов муниципального округа Можайский от 7 октября 2014 года № 9-11 СД/14.

5. Для организации и проведения публичных слушаний создать рабочую группу и утвердить ее персональный состав (приложение 2).

6. Опубликовать настоящее решение в газете «ВЕСТНИК муниципального округа Можайский» и разместить на официальном сайте муниципального округа Можайский сети Интернет - www.mozhayskiy-zao.ru .

7. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Можайский С.Н. Чамовских.

 

 

Глава муниципального

округа Можайский С.Н. Чамовских


Приложение 1

к решению Совета депутатов

муниципального округа Можайский

от 09 ноября 2021 года № 11-3 СД/21

ПРОЕКТ

РЕШЕНИЕ

___ _________ 2021 г. № ___ СД/21

О бюджете муниципального округа Можайский на 2022 год


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», от 10 сентября 2008 года № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», от __ _________ 20__ года № ___ «О бюджете города Москвы на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», Уставом муниципального округа Можайский, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Можайский, утвержденным решением Совета депутатов муниципального округа Можайский от 14 ноября 2017 года № 15-9 СД/17, Совет депутатов муниципального округа Можайский принял решение:

1. Утвердить бюджет муниципального округа Можайский на 2022 год (далее – местный бюджет, муниципальный округ) со следующими характеристиками и показателями:

1.1. Основные характеристики местного бюджета на 2022 год:

1.1.1) общий объем доходов в сумме 34 210,6 тыс. рублей;

1.1.2) общий объем расходов в сумме 34 210,6 тыс. рублей;

1.1.3) объем дефицита, профицита в сумме 0,0 тыс. рублей.

1.2. Ведомственная структура расходов местного бюджета на 2022 год согласно приложениям 1 к настоящему решению.

1.3. Распределение бюджетных ассигнований разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов местного бюджета на 2022 год согласно приложениям 2 к настоящему решению.

1.4. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

1.5. Источники финансирования дефицита местного бюджета на 2022 год согласно приложению 3 к настоящему решению.

1.6. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета города Москвы в 2022 году в сумме 0,0 тыс. рублей.

Распределение межбюджетного трансферта между бюджетами внутригородских муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы. Межбюджетный трансферт предоставляется на основании соглашения между органом исполнительной власти города Москвы и органом местного самоуправления муниципального округа Можайский- главным распорядителем бюджетных средств.

1.7. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету города Москвы в 2022 году в сумме 589,0 тыс. рублей.

1.8. Резервный фонд аппарата Совета депутатов муниципального округа на 2022 год в сумме 50 тыс. рублей.

1.9. Верхний предел муниципального внутреннего долга и верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа на 1 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. рублей, согласно приложению 4 к настоящему решению.

2. Изменения в настоящее решение вносятся решениями, принимаемыми Советом депутатов муниципального округа Можайский.

3. Установить, что в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 29 декабря 2005 года №2687-РП (о кассовом обслуживании исполнения бюджетов города Москвы) полномочиями по осуществлению отдельных функций по проведению операций по исполнению местного бюджета, а также обеспечение информационного взаимодействия между территориальным органом Федерального казначейства и администраторами доходов местного бюджета передаются аппаратом Совета депутатов муниципального округа Можайский Департаменту финансов города Москвы и осуществляется в соответствии с заключенным соглашением.

4. Предоставить исполнительно-распорядительному органу – аппарату Совета депутатов муниципального округа Можайский, право вносить изменения в ведомственную структуру бюджета муниципального округа по перераспределению ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.

5.Установить, что остатки средств, образующихся в бюджете муниципального округа Можайский на 01 января 2022 года, направляются на финансирование дополнительных расходов бюджета только на основании решений Совета депутатов МО Можайский с внесением соответствующих изменений в настоящее решение.

6. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте сети Интернет - www.mozhayskiy-zao.ru

7. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года.

8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Можайский С.Н. Чамовских.

 

Глава муниципального

округа Можайский С.Н. Чамовских

 

Приложение 1

к решению Совета депутатов муниципального округа Можайский «О бюджете муниципального округа Можайский на 2022 год»

от __ ________ 2021 года № СД/21

Ведомственная структура расходов бюджета муниципального округа Можайский на 2022 год

Наименование

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Сумма (тыс.рублей)

Аппарат Совета депутатов муниципального округа Можайский (код ведомства 900)

         

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

00

   

28 407,4

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

   

2 908,6

Глава муниципального округа Можайский

01

02

31 А 01 00100

 

2 815,4

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

02

31 А 01 00100

100

2 780,4

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

02

31 А 01 00100

120

2 780,4

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

02

31 А 01 00100

200

35,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

02

31 А 01 00100

240

35,0

Прочие расходы в сфере здравоохранения

01

02

35 Г 01 01100

 

93,2

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

02

35 Г 01 01100

100

93,2

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

02

35 Г 01 01100

120

93,2

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

   

195,0

Депутаты Совета депутатов муниципального округа Можайский

01

03

31 А 01 00200

 

195,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

03

31 А 01 00200

100

195,0

Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий

01

03

31 А 01 00200

120

195,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

   

16 336,0

Обеспечение деятельности аппарата Совета муниципального округа Можайский в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

01

04

31 Б 01 00500

 

15 880,8

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

31 Б 01 00500

100

6 908,0

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

31 Б 01 00500

120

6 908,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

31 Б 01 00500

200

8 972,8

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

31 Б 01 00500

240

8 972,8

Прочие расходы в сфере здравоохранения

01

04

35 Г 01 01100

 

455,2

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

35 Г 01 01100

100

455,2

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

35 Г 01 01100

120

455,2

Проведение выборов

01

07

   

8 788,5

Проведение выборов депутатов Совета депутатов муниципальных округов города Москвы

01

07

35 А 01 00100

800

8 788,5

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

01

07

35 А 01 00100

880

8 788,5

Резервный фонд

01

11

   

50,0

Резервный фонд аппарата Совета депутатов муниципального округа Можайский

01

11

32 А 01 00000

 

50,0

Резервные средства

01

11

32 А 01 00000

870

50,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

   

129,3

Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы

01

13

31 Б 01 00400

 

129,3

Иные бюджетные ассигнования

01

13

31 Б 01 00400

800

129,3

Уплата налогов, сборов и иных платежей

01

13

31 Б 01 00400

850

129,3

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

00

   

4 229,4

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

   

4 229,4

Праздничные и социально значимые мероприятия для населения

08

04

35 Е 01 00500

 

4 229,4

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

04

35 Е 01 00500

200

4 229,4

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

04

35 Е 01 00500

240

4 229,4

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

00

   

833,8

Пенсионное обеспечение

10

01

   

589,0

Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы

10

01

35 П 01 01500

 

589,0

Межбюджетные трансферты

10

01

35 П 01 01500

500

589,0

Иные межбюджетные трансферты

10

01

35 П 01 01500

540

589,0

Другие вопросы в области социальной политики

10

06

   

244,8

Прочие расходы в сфере здравоохранения

10

06

35 Г 01 01100

 

104,0

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

10

06

35 Г 01 01100

300

104,0

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

10

06

35 Г 01 01100

320

104,0

Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию

10

06

35 П 01 01800

 

140,8

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

10

06

35 П 01 01800

300

140,8

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

10

06

35 П 01 01800

320

140,8

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

12

00

   

740,0

Периодическая печать и издательства

12

02

   

190,0

Информирование жителей муниципального округа Можайский

12

02

35 Е 01 00300

 

190,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

02

35 Е 01 00300

200

150,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

02

35 Е 01 00300

240

150,0

Иные бюджетные ассигнования

12

02

35 Е 01 00300

800

40,0

Уплата налогов, сборов и иных платежей

12

02

35 Е 01 00300

850

40,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

12

04

   

550,0

Информирование жителей муниципального округа Можайский

12

04

35 Е 01 00300

 

550,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

04

35 Е 01 00300

200

550,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

04

35 Е 01 00300

240

550,0

ИТОГО РАСХОДЫ

34 210,6

Приложение 2

к решению Совета депутатов муниципального округа Можайский «О бюджете муниципального округа Можайский на 2022 год»

от __ ________ 2021 года № СД/21

 

 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам)видов расходов классификации расходов бюджета муниципального округа Можайский на 2022 год

 

Наименование

Рз

ПР

ЦСР

ВР

Сумма (тыс.рублей)

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

00

   

28 407,4

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

   

2 908,6

Глава муниципального округа Можайский

01

02

31 А 01 00100

 

2 815,4

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

02

31 А 01 00100

100

2 780,4

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

02

31 А 01 00100

120

2 780,4

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

02

31 А 01 00100

200

35,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

02

31 А 01 00100

240

35,0

Прочие расходы в сфере здравоохранения

01

02

35 Г 01 01100

 

93,2

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

02

35 Г 01 01100

100

93,2

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

02

35 Г 01 01100

120

93,2

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

   

195,0

Депутаты Совета депутатов муниципального округа Можайский

01

03

31 А 01 00200

 

195,0

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

03

31 А 01 00200

100

195,0

Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных (муниципальных) органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий

01

03

31 А 01 00200

120

195,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

   

16 336,0

Обеспечение деятельности аппарата Совета муниципального округа Можайский в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

01

04

31 Б 01 00500

 

15 880,8

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

31 Б 01 00500

100

6 908,0

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

31 Б 01 00500

120

6 908,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

31 Б 01 00500

200

8 972,8

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

31 Б 01 00500

240

8 972,8

Прочие расходы в сфере здравоохранения

01

04

35 Г 01 01100

 

455,2

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами

01

04

35 Г 01 01100

100

455,2

Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов

01

04

35 Г 01 01100

120

455,2

Проведение выборов

01

07

   

8 788,5

Проведение выборов депутатов Совета депутатов муниципальных округов города Москвы

01

07

35 А 01 00100

800

8 788,5

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд

01

07

35 А 01 00100

880

8 788,5

Резервный фонд

01

11

   

50,0

Резервный фонд аппарата Совета депутатов муниципального округа Можайский

01

11

32 А 01 00000

 

50,0

Резервные средства

01

11

32 А 01 00000

870

50,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

   

129,3

Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы

01

13

31 Б 01 00400

 

129,3

Иные бюджетные ассигнования

01

13

31 Б 01 00400

800

129,3

Уплата налогов, сборов и иных платежей

01

13

31 Б 01 00400

850

129,3

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

08

00

   

4 229,4

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

08

04

   

4 229,4

Праздничные и социально значимые мероприятия для населения

08

04

35 Е 01 00500

 

4 229,4

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

04

35 Е 01 00500

200

4 229,4

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

08

04

35 Е 01 00500

240

4 229,4

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

10

00

   

833,8

Пенсионное обеспечение

10

01

   

589,0

Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы

10

01

35 П 01 01500

 

589,0

Межбюджетные трансферты

10

01

35 П 01 01500

500

589,0

Иные межбюджетные трансферты

10

01

35 П 01 01500

540

589,0

Другие вопросы в области социальной политики

10

06

   

244,8

Прочие расходы в сфере здравоохранения

10

06

35 Г 01 01100

 

104,0

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

10

06

35 Г 01 01100

300

104,0

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

10

06

35 Г 01 01100

320

104,0

Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию

10

06

35 П 01 01800

 

140,8

Социальное обеспечение и иные выплаты населению

10

06

35 П 01 01800

300

140,8

Социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

10

06

35 П 01 01800

320

140,8

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

12

00

   

740,0

Периодическая печать и издательства

12

02

   

190,0

Информирование жителей муниципального округа Можайский

12

02

35 Е 01 00300

 

190,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

02

35 Е 01 00300

200

150,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

02

35 Е 01 00300

240

150,0

Иные бюджетные ассигнования

12

02

35 Е 01 00300

800

40,0

Уплата налогов, сборов и иных платежей

12

02

35 Е 01 00300

850

40,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

12

04

   

550,0

Информирование жителей муниципального округа Можайский

12

04

35 Е 01 00300

 

550,0

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

04

35 Е 01 00300

200

550,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

12

04

35 Е 01 00300

240

550,0

ИТОГО РАСХОДЫ

34 210,6

 

Приложение 3

к решению Совета депутатов муниципального округа Можайский «О бюджете муниципального округа Можайский на 2022 год»

от __ _______ 2021 года № СД/21

Источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа Можайский на 2022 год

Код бюджетной классификации

Наименование показателей

Сумма (тыс. рублей)

2022 год

900

01

00

0000

00

0000

000

Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

0,0

900

01

05

0000

00

0000

000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов

0,0

900

01

05

0201

00

0000

510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов

0,0

900

01

05

0201

03

0000

510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

0,0

900

01

05

0201

00

0000

610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов

0,0

900

01

05

0201

03

0000

610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

0,0

ИТОГО:

0,0

 

Приложение 4

к решению Совета депутатов муниципального округа Можайский «О бюджете муниципального округа Можайский на 2022 год»

от __ ________2021 года № СД/21

Верхний предел муниципального внутреннего долга, верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа Можайский на 1 января 2023 года

1. Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального округа

№п/п

Внутренний долг муниципального округа

Объем средств (тыс. рублей)

на 01 января 2023 год

1

-

0,0

 

ИТОГО

0,0

2. В ерхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа

№п/п

Долг по муниципальным гарантиям

Объем средств (тыс. рублей)

на 01 января 2023 год

1

-

0,0

 

ИТОГО

0,0

 

п о я с н и т е л ь н а я з а п и с к а

к проекту решения Совета депутатов муниципального округа Можайский «О бюджете муниципального округа Можайский на 2022 год»

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, в рамках осуществления бюджетного процесса на рассмотрение Совету депутатов муниципального округа Можайский представляется проект решения Совета депутатов «О бюджете муниципального округа Можайский на 2022 год и плановый период».

Основные параметры формирования прогноза финансовых ресурсов муниципального округа Можайский и их направление на обеспечение расходных обязательств муниципального округа Можайский на 2022 год определены законом города Москвы о бюджете.

Указанные показатели скорректированы исходя из уточненных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального округа Можайский на планируемый период при сохранении преемственности в решении задач финансового обеспечения мероприятий и социальной политики.

Общие показатели доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа определены проектом закона города Москвы на очередной финансовый год в следующих объемах(тыс. рублей)

ГОД

ДОХОДЫ

РАСХОДЫ

ДЕФИЦИТ(-) ПРОФИЦИТ (+)

2022 год

34 210,6

34 210,6

0

Формирование доходной части бюджета муниципального округа Можайский на 2022 год осуществлялось в условиях действующего в 2021 году налогового законодательства и бюджетного законодательства Российской Федерации на основе прогнозной оценки исполнения бюджета муниципального округа Можайский за 2021 год, с учетом утвержденного законом города Москвы о бюджете дифференцированного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц.

Доходы бюджета в 2022 прогнозируются в объеме 34 210,6 тыс. руб. за счет налоговых поступлений. Доходы бюджета на 28,55 % (9 767,0 тыс. руб.) больше чем в 2021 году, в связи с выделением 8 788,5 тыс. руб. на проведение выборной кампании в депутаты муниципального округа Можайский.

При этом норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального округа Можайский предусмотрен на 2022 год – 0,1616%.

Как и в предыдущие годы, основной долей собственных доходов является налог на доходы физических лиц100% от общего объема доходной части бюджета на 2022 год.

Расчеты прогнозной оценки поступления доходов в бюджет для обеспечения расходных обязательств, определенных к исполнению законодательными актами, приведены в приложении 3 к пояснительной записке.

Планирование бюджетных ассигнований на 2022 год осуществлялось в соответствии с расходными обязательствами (статья 87 БК РФ), полномочиями по решению вопросов местного значения, закрепленными Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и законом города Москвы от 06 ноября 2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве».

Согласно нормативам в приложений 4 муниципальный округ Можайский с численностью жителей 139 154 человек (по данным Мосгорстата на 01.01.2021г.) относится к 1 группе муниципальныхокругов (численность населения свыше 100 тысяч человек).

Прогноз основных характеристикконсолидированного бюджета муниципального округа Можайский представлен в приложении 5.

Объем ассигнований учитывает минимальную потребность в бюджетных средствах, необходимых для обеспечения функционирования органов местного самоуправления.

Расходы на содержание органов местного самоуправления планируются в 2022 году в объеме 34 210,6 тыс.руб. и учитывают минимальную потребность в бюджетных средствах, необходимых для обеспечения функционирования органов местного самоуправления. Расходы на оплату труда с начислениями муниципальных служащих запланированы, согласно штатному расписанию на 2022 год в приложении 6 , расходы на материальные затраты, на профессиональную подготовку, на медицинское обслуживание работников, на обязательное государственное страхование, компенсационные выплаты за неиспользованные санаторно-курортные путевки рассчитаны исходя из средней величины данных расходов, предусмотренных для государственных служащих города Москвы.

При формировании нормативной величины расходов на содержание муниципальных служащих на 2022 год учтены расходы на:

- оплату труда муниципальных служащих - на уровне оплаты труда государственных гражданских служащих управ районов города Москвы, согласно штатному расписанию .

- начисления на выплаты по оплате труда с учетом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования (включая страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) на уровне 2021 года - 30,2% .

- материальные затраты, связанные с обеспечением деятельности муниципальных служащих (оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, текущий ремонт помещений, приобретение основных средств, канцелярских и хозяйственных принадлежностей и т.д) – на уровне 2021 года;

- профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих - на уровне 2021 года и с учетом потребности осуществления повышения квалификации муниципальных служащих, но не режеодного раза в пять лет (Закон города Москвы от 22 октября 2008 г. № 50 «О муниципальной службе в городе Москве»);

- медицинское обслуживание муниципального служащего - исходя из стоимости медицинского обслуживания на 1 человека в год из расчета муниципальный служащий – 52,0 тыс. руб., член семьи – 41,2 тыс. руб., а также с учетом количества членов его семьи;

- компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку - в размере 70,4 тыс. рублей на одного муниципального служащего в год;

- единовременные выплаты (с учетом начислений) в связи с юбилейными датами, выслугой лет на муниципальной службе и выходом на пенсию муниципальных служащих - исходя из фактической;

- отдельные социальные гарантии муниципальным служащим, в том числе вышедшим на пенсию, такие как: доплата к пенсии (на основании письма ДТСЗН), медицинское обслуживание - исходя из стоимости медицинского обслуживания на 1 человека в год из расчета муниципальный служащий – 52,0 тыс. руб., член семьи – 41,2 тыс. руб., а также с учетом количества членов его семьи; компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку - в размере 70,4 тыс. рублей на одного муниципального служащего в год.

- доплата к пенсии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию (из расчета 9000 руб. на 1 человека в год и 22 073,92 руб. на 1 человека в год.

- компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку из расчета 70,4 тыс. рублей на одного муниципального служащего, вышедшего на пенсию в год (2 чел);

-медицинское обслуживание муниципального служащего, вышедшего на пенсию (52,0 тыс. руб.* 2 чел.).

В составе бюджета муниципального округа Можайский предусмотрен резервный фонд в целях финансового обеспечения непредвиденных расходов в сумме 50 тыс. рублей, что не противоречит статье 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающей предельный размер фонда (3 % от общего объема расходов бюджета).

В 2022 году запланирована уплата членских взносов в Ассоциацию «Совет муниципальных образований города Москвы» в сумме 129,3 тыс.руб. (Решение X съезда Ассоциации «Совет муниципальных образований города Москвы» от 26 декабря 2018г. №7) и целевого взноса на выпуск (издание) бюллетеня «Московский муниципальный вестник» в сумме 40,0 тыс.руб.

В 2022 году выделено 8 788,5 тыс. руб. на проведение выборной кампании в депутаты муниципального округа Можайский.

Проект бюджета на 2022 год годов одобрен на заседании бюджетно-финансовой комиссии.

Примечание: Табличный материал приложение 1-6.

Налоговые доходы бюджета муниципального округа Можайский

Объем налоговых доходов муниципального округа Можайский на 2022 год прогнозируется в сумме 34 210,6 тыс. рублей, в 2023 году –25 422,1 тыс. рублей, в 2024 году – 25 422,1 тыс. рублей.

МЕТОДИКА

(прогноз) налоговых доходов бюджета МО Можайский на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

Таблица 1

(тыс.рублей)

Наименование источника доходов

Ожидаемая оценка 2021 года

2022 год

2023 год

2024 год

Прогноз

Удель-ный вес в общем объеме налого-вых доходов (%)

Прогноз

Удель-ный вес в общем объеме налого-вых доходов (%)

Прогноз

Удель-ный вес в общем объеме налого-вых доходов (%)

Налоговые доходы, всего

24 443,6

34 210,6

100,0

25 422,1

100,0

25 422,1

100,0

в том числе:

             

- налог на доходы физических лиц

24 443,6

34 210,6

100,0

25 422,1

100,0

25 422,1

100,0

Налог на доходы физических лиц

Таблица 2

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Ожидаемая оценка

2021 года

2022 год

2023 год

2024 год

Прогноз

Темп роста к ожидаемому исполнению 2021 года (%)

Прогноз

Темп роста к 2022 году (%)

Прогноз

Темп роста к 2023 году (%)

Налог на доходы физических лиц

24 443,6

34 210,6

139,96

25 422,1

104,01

25 422,1

104,01

Ожидаемая оценка поступлений на 2021 год сформирована с учетом фактических поступлений по налогу на доходы физических лиц в 2021 году в разрезе кодов бюджетной классификации, данных о фактической динамике среднемесячной номинальной начисленной заработной платы.

Прогноз поступлений на 2022год и плановый период 2023 и 2024 годов сформирован исходя из отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по г.Москве по формам №5-НДФЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами», №7-НДФЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по расчету сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом», №5-ДДК «Отчет о декларировании доходов физическими лицами», а также прогноза социально-экономического развития муниципального округа Можайский на 2022-2024 годы (базовый вариант) и информации о налоговых ставках и льготах.

При расчете прогнозных показателей учтены:

− структура налоговой базы в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации: доходы физических лиц, источником которых является налоговый агент; декларируемые доходы; доходы от осуществления трудовой деятельности на основании патента; доходы физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и других лиц, занимающихся частной практикой; доходы с прибыли контролируемых иностранных компаний;

− основные макроэкономические показатели социально-экономического развития муниципального округа Можайский на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (базовый вариант):

- динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы 1 работающего(139,96% в 2022 году, 104,01% в 2023-2024 годах);

- среднегодовой темп роста поступлений по декларируемым доходам (ежегодно исходя из среднего темпа поступлений по декларируемым доходам за 2017-2020 годы).

 

Приложение 1

к Пояснительной записке

Программа муниципальных гарантий муниципального округа Можайский в валюте Российской Федерации на 2022 год

1.1. Перечень подлежащих предоставлению муниципальных гарантий в 2022 году

№п/п

Наименование принципала

Цель гарантирования

Сумма гарантирования (тыс. руб.)

Наличие права регрессного требования

Иные условия предоставления муниципальных гарантий

2022 год

1

2

3

4

5

6

-

-

-

0,0

-

-

1.2. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям в 2022 году

№ п/п

Наименование принципала

Цель гарантирования

Сумма гарантирования (тыс. руб.)

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям (тыс. руб.)

Наличие права регрессного требования

Иные условия предоставления муниципальных гарантий

2022 год

1

2

3

4

5

8

9

-

-

-

-

0,0

-

-

 

ИТОГО

-

-

0,0

-

-

 

Приложение 2

к Пояснительной записке

Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального округа Можайский на 2022 год

1. Привлечение заимствований в 2022 год

№п/п

Виды заимствований

Объем привлечения средств (тыс. рублей)

2022 год

1

-

0,0

 

ИТОГО

0,0

2. Погашение заимствований в 2022 год

№п/п

Виды заимствований

Объем погашения средств (тыс. рублей)

2022 год

1

-

0,0

 

ИТОГО

0,0

 

Приложение 3

к Пояснительной записке

Расчет нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального округа Можайский на 2022 год

(тыс.рублей)

Наименование административного округа города Москвы, муниципального округа

Численность (человек)

Прогноз расходов

Прогноз доходов (налог на доходы физических лиц)

населения

депутатов

Всего i)

в том числе

Сумма поступлений

Норматив отчисле-ний (процент)

Сумма отчислений i)

по нормативу 1

по нормативу 2

по нормативу 3

по нормативу 4

     

А

1

2

3=4+5+6+7

4

5

6

7

8

9

10=8*9/100

Можайский

139 154

10

34 210,6

20 078,4

195,0

5 148,7

8 788,5

21 175 655,0

0,1616

34 219,9

 

Приложение 4

к Пояснительной записке

Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджетам муниципальных округов из бюджета города Москвы на 2022 год

На основании прогнозных показателей, включенных в проект закона города Москвы «О бюджете г. Москвы на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», нормативы обеспечения расходных обязательств при расчете расходов бюджета муниципального округа Можайский на 2022 год составляют:

Норматив № 1- полномочия по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» в сумме 20 078,4 тыс. руб:

Группа внутригородских муниципальных образований

Численность населения (человек)

Норматив (тыс. рублей)

2022 год

1

100001 и выше

34 210,6

- оплату труда муниципальных служащих - на уровне оплаты труда государственных гражданских служащих управ районов города Москвы, согласно штатному расписанию приложение 6 к пояснительной записке;

- начисления на выплаты по оплате труда с учетом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования (включая страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) на уровне 2021 года - 30,2%;

- материальные затраты, связанные с обеспечением деятельности муниципальных служащих (оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, текущий ремонт помещений, приобретение основных средств, канцелярских и хозяйственных принадлежностей и т.д) – на уровне 2021 года;

-профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих - на уровне 2021 года и с учетом потребности осуществления повышения квалификации муниципальных служащих, но не реже одного раза в пять лет (Закон города Москвы от 22 октября 2008 г. № 50 «О муниципальной службе в городе Москве»);

- отдельные социальные гарантии муниципальным служащим в том числе вышедшим на пенсию (Закон города Москвы от 22 октября 2008 г. № 50 «О муниципальной службе в городе Москве»).

Норматив № 2 – устанавливается в сумме 19,5 тыс.рублей на одного человека, исходя из расчета 10 депутатов муниципального Собрания в соответствии с частью 8 статьи 35 ФЗ от 06.10.03г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».

Норматив № 3 иные полномочия по решению вопросов местного значения, кроме установленных нормативами №1, №2, №4 устанавливается в сумме 37 рублей в расчете на одного жителя, в сумме составляет 5 148,7 тыс. руб.

Норматив № 4-по полномочиям по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», в2022 году выделено 8 788,5 тыс. руб. на проведение выборной кампании в депутаты муниципального округа Можайский.

Выделенные ассигнования по данному нормативу расходуются на следующие полномочия, в соответствии со ст.8 Закона г. Москвы №56:

1) установление местных праздников и социально значимых мероприятий для населения, развитие местных традиций и обрядов;

2) проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования;

3) информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления;

4) распространение информации, полученной от государственных органов.

Уплата членских взносов в Ассоциацию «Совет муниципальных образований города Москвы» и целевого взноса на выпуск (издание) бюллетеня «Московский муниципальный вестник».

В составе бюджета муниципального округа Можайский предусмотрен резервный фонд в целях финансового обеспечения непредвиденных расходов.

Итого, объем расходов в 2022 году составит 34 210,6 тыс. руб.

 

Приложение 5

к Пояснительной записке

ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

консолидированного бюджета муниципального округа Можайский на 2022 год

(тыс. рублей)

ГОД

ДОХОДЫ

РАСХОДЫ

ДЕФИЦИТ (-) ПРОФИЦИТ (+)

2022 год

34 210,6

34 210,6

0

 

Приложение 6

к Пояснительной записке

Ш Т А Т Н О Е Р А С П И С А Н И Е

АППАРАТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МОЖАЙСКИЙ

с 01 января 2022 года

№ п/п

Должность

Кол-во штатных единиц

Должностной оклад

Месячный фонд заработной платы

 

Глава муниципального округа Можайский

1

166 880

166 880

Сектор по организационной работе

1.

Заведующий сектором

1

12 010

12 010

2

Юрисконсульт-советник

1

12 010

12 010

Сектор бухгалтерского учета и отчетности

3.

Главный бухгалтер – заведующий сектором

1

12 010

12 010

4.

Консультант

1

11 190

11 190

 

Итогоаппарат Совета депутатов муниципального округа Можайский:

4

47220

47 220

 

ВСЕГО:

5

214 100

214 100

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округаМожайский на 2022 год

При формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2022 год были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике от 4 декабря 2014 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2024 года предусматривающие:

- решение задач социально-экономического развития в условиях преемственности курса бюджетной политики;

- повышение качества предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг;

- безусловное исполнение всех нормативно установленных обязательств;

- повышение качества бюджетного планирования, исходя из задач социально-экономического развития муниципального округа Можайский;

- повышение эффективности бюджетных расходов;

- поэтапное совершенствование межбюджетных отношений, исключение высокой зависимости местных бюджетов от финансовой помощи, поступающей из других бюджетов бюджетной системы.

Основные цели и задачи бюджетной политики на 2022 год;

1. Основными задачами бюджетной политики муниципального округа Можайскийна 2022 год и среднесрочную перспективу, являются:

1.1.Усиление контроля за полнотой поступления причитающихся муниципальному округу налоговых доходов.

1.2. Проведение анализа эффективности расходов бюджета.

1.3. Безусловное выполнение всех принятых социальных обязательств.

1.4. Совершенствование системы функционирования органа местного самоуправления путем оптимизации бюджетных ассигнований, связанных с размещением муниципального заказа на конкурсной основе на текущее содержание.

1.5. Участие в гражданско-патриотическом воспитании молодежи.

1.6. Организация и проведение социально-значимых мероприятий.

1.7. Пропаганда знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а так же профилактика терроризма и экстремизма.

1.8. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа.

2. Основное требование к бюджетной политике:

- гарантированное исполнение принятых расходных обязательств, сохранение сбалансированности доходов и расходов, формирование бюджетных расходов исходя из приоритетов и планируемых результатов бюджетной политики муниципального округа.

3. Формирование доходов местного бюджета:

Порядок формирования доходов местного бюджета муниципального округа определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и проектом Законом города Москвы «О бюджете города Москвы на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов»:

- на основании расчета прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в разрезе муниципальных округов определяется норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных округов;

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга – не планируются.

4. Расходы местного бюджета:

Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Налоговым Кодексом Российской Федерации, согласно утвержденной сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год.

Согласно ст. 38 Устава муниципального округа Можайский депутаты и аппарат самостоятельно определяют направления расходов средств местного бюджета в соответствии с вопросами местного значения.

Распределение бюджетных ассигнований по разделам и функциональной классификации обеспечивает исполнение действующих и принимаемых в соответствии с приоритетами бюджетной политики муниципального округа расходных обязательств.

Учет расходов ведется на основании нормативных актов, применяемых для ведения бюджетного учета органов местного самоуправления.

5. Налоговая политика:

Налоговая политика – система мер, проводимых муниципальным округом в области налогов и налогообложения.

Налоговая политика муниципального округа находит свое выражение в видах применяемых налогов, величинах налоговых ставок, установлении круга налогоплательщиков и объектах налогообложения, в налоговых льготах.

На основании Налогового кодекса Российской Федерации муниципальный округ является налогоплательщиком налога на доходы физических лиц и страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

Объектом налогообложения являются все доходы, полученные (главой муниципального округа Можайскийи муниципальными служащими аппарата Совета депутатов муниципального округа Можайский) в денежной форме.

Исчисление сумм и уплаты налогов определяется отдельно по каждому виду налогов.

Налоговая ставка налога на доходы физических лиц установлена в размере 13% от налогооблагаемой базы.

6. Бюджетная и налоговая отчетность:

Бюджетная отчетность является бухгалтерской отчетностью муниципального округа.

Согласно п.2 ст.18 Федерального закона от 06 декабря 2011 №402-ФЗ (в ред. от 26.07.2019) «О бухгалтерском учете» бюджетные организации представляют годовую бухгалтерскую отчетность вышестоящему органу в установленные им сроки.

На основании данного закона аппарат предоставляет месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность в Департамент финансов города Москвы.

Налоговая декларация предоставляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Налоговая декларация предоставляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика на бланке установленной формы. В случаях, установленных Налоговым кодексом, налоговая декларация может представляться на дискете или ином носителе, допускающем компьютерную обработку.

Налоговая декларация представляется в установленные законодательством о налогах и сборах сроки.

Аппарат Совета депутатов муниципального округа Можайский ежемесячно предоставляет не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведения о сотрудниках по форме СЗВ-М в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации. Расчёт по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование предоставляется не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным (расчетным) периодом в налоговую инспекцию по месту учета. Аппарат Совета депутатов муниципального округа Можайский предоставляет в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации сведения (отчеты) по форме 4-ФСС по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения, утвержденной Фондом социального страхования РФ не позднее 20-го числа календарного месяца, следующего за отчетным периодом (в редакции приказа Фонда социального страхования Российской Федерации от 07.06.2017 N 275)

Налоговая ставка налога на доходы физических лиц установлена в размере 13% от налогооблагаемой базы.

В соответствии Статья 426. Тарифы страховых взносов в 2022-2024 годах Налогового Кодекса РФ Часть вторая ставки страховых взносов составляют:

- на обязательное пенсионное страхование: в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;

- 22 процента, свыше установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование - 10 процентов;

- на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в пределах установленной предельной величины базы для исчисления страховых взносов по данному виду страхования - 2,9 процента;

- на обязательное медицинское страхование - 5,1 процента.

-Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве-0,2 процента.

7. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа Можайский в области совершенствования бюджетного процесса:

Вести постоянную работу по приведению правовых актов муниципального округа Можайский в соответствие вносимым изменениям в Бюджетный кодекс Российской Федерации и другие законодательные акты Российской Федерации и города Москвы;

Дальнейшее совершенствование бюджетного планирования, путем расширения практики перспективного развития и экономической обоснованности принимаемых расходных обязательств бюджета муниципального округа Можайский;

Проведение комплекса мер по повышению эффективности использования бюджетных ассигнований, в целях достижения реальных и конкретных результатов.

 

Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа Можайский за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый 2021 год

№ п/п

Показатели

План

Факт

% выполнения за 9 месяцев 2021 года

Ожидаемое исполнение

2021 год

9 месяцев 2021 года

2021 год

 

Всего доходов

26 603,6

22 786,9

85,65

26 603,6

1.

Налоговые доходы

24 443,6

21 165,8

86,59

24 443,6

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227' и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

22 731,6

16 002,1

70,4

22 731,6

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

489,0

43,4

8,87

489,0

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации

1 223,0

667,5

54,58

1 223,0

 

Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании)

0,0

4 452,8

0,0

0,0

 

Неналоговые доходы

 

 

 

 

2.

Безвозмездные перечисления

2 160,0

1 620,0

75

2 160,0

 

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам

внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

2 160,0

1 620,0

75

2 160,0

 

Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

0,0

1,1

0,0

0,0

 

Всего расходов

31 217,2

21 489,5

68,84

29 964,1

1.

Функционирование местных органов самоуправления

25 235,4

18 024,2

71,43

25 404,9

2.

Праздничные и социально значимые мероприятия для населения

4 276,7

2 455,1

57,41

3 106,7

3.

Другие вопросы в области средств массовой информации

550,0

360,0

65,45

550,0

4.

Периодическая печать и издательство

140,0

40,0

28,57

140,0

5.

Резервный фонд

50,0

0,0

0,0

0,0

6.

Социальная политика

835,8

480,9

57,54

762,5

7.

Другие общегосударственные вопросы

129,3

129,3

100

0

 

Оценка ожидаемого исполнения бюджета за 2021 год муниципального округаМожайский

Бюджет муниципального округа на 2021 год утвержден решением Совета депутатов муниципального округа Можайский от 22.12.2020 № 10-2СД/20 «О бюджете муниципального округа Можайский на 2021 год» с прогнозируемым объемом доходов в сумме 24 443,6 тыс. руб. и расходов в сумме 24 443,6 тыс. руб.

В течение текущего 2021 года вносились изменения в бюджет муниципального округа Можайский в связи с:

- предоставлением межбюджетного трансферта Департаментом финансов города Москвы на основании заключенного Соглашения в размере 2 160,0 тыс.руб.

- выделением дополнительных денежных средств в размере в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа Можайский переданных полномочий города Москвы;

- выделением дополнительных средств за счет свободного остатка средств на счете местного бюджета (по состоянию на 01.10.2021) в размере 4 613,6 тыс. руб. направлена на проведение праздничных мероприятий по дополнительному графику, функционирование аппарата, поощрение главы муниципального округа и премирование сотрудников.

Фактические поступления доходов в бюджет муниципального округа Можайский за 10 месяцев текущего года составили 85,65 % от годовых назначений.

Расходы бюджета муниципального округа за 9 месяцев 2021 года составили 21 489,5 тыс. руб. при плане 32 217,2 тыс. руб. что составляет 68,84 % от годового плана расходов бюджета.

Ожидаемое исполнение расходной части бюджета муниципального округа в текущем 2021 году предполагается на уровне 85 %.

Неиспользованные средства местного бюджета останутся в бюджете муниципального округа Можайский и при необходимости будут распределены в 2022 году.

 

Среднесрочный финансовый план муниципального округа Можайский на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.

Формирование показателей среднесрочного финансового плана муниципального округа Можайский проводилось с учетом изменений бюджетного законодательства, исходя из принципа обеспечения сбалансированности прогнозируемого объема финансовых ресурсов с объемами и направлениями их использования.

Таблица 1

Основные показатели среднесрочного финансового плана муниципального округа Можайский на 2022 - 2024 годы

(тыс. руб.)

Показатель

Значение показателя в очередном финансовом году (тыс. руб.)

Значение показателя в плановом периоде (тыс. руб.)

2023 год

2024 год

1.

Общий объем доходов местного бюджета, в том числе по группам

34 210,6

25 422,1

25 422,1

1.1.

- налоговые и неналоговое доходы

34 210,6

25 422,1

25 422,1

1.2.

- безвозмездные поступления

-

-

-

1.3.

- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

-

-

-

2.

Общий объем расходов местного бюджета

34 210,6

25 422,1

25 422,1

3.

Профицит (+)/ дефицит местного бюджета

-

-

-

4.

Верхний предел муниципального долга

-

-

-

4.1.

- на начало года (по состоянию на 1 января, следующего за отчетным финансовым годом)

-

-

-

4.2.

- на конец года (по состоянию на 31 декабря, следующего за очередным финансовым годом)

-

-

-

 

Таблица 2

Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджета муниципального округа Можайский на 2022 и плановый период 2023-2024 годы

Раздел, подраздел, целевая статья

Главный распорядитель бюджетных средств

Значение показателя в очередном финансовом году (тыс. руб.)

Значение показателя в плановом периоде (тыс. руб.)

1-ый год

2-ой год

1

0102.31А0100100

900

2 815,4

2 815,4

2 815,4

2

0102.35Г0101100

900

93,2

93,2

93,2

3

0103.31А0100200

900

195,0

195,0

195,0

4

0104.31Б0100500

900

15 880,8

15 880,8

15 880,8

5

0104.35Г0101100

900

455,2

455,2

455,2

6

0113.31Б0100400

900

129,3

129,3

129,3

7

0111.32А0100000

900

50,0

50,0

50,0

8

0107. 35А0100100

900

8 788,5

   

9

0804.35Е0100500

900

4 229,4

4 229,4

4 229,4

10

1001.35П0101500

900

589,0

589,0

589,0

11

1006.35П0101800

900

140,8

140,8

140,8

12

1006.35Г0101100

900

104,0

104,0

104,0

13

1202.35Е0100300

900

190,0

190,0

190,0

14

1204.35Е0100300

900

550,0

550,0

550,0

 

Таблица 3

Нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет муниципального округа Можайский, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами города Москвы на 2022-2024 годы

Наименование вида налоговых доходов

Значение показателя (процент)

   

2022 г

2023 г

2024 г

1

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной п. 1 ст. 224 Налогового кодекса РФ

0,1616

0,1122

0,1049

 

РЕЕСТР ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ

бюджета муниципального округа Можайский на 2022 год

                       

2022 год

 
   

Источник дохода бюджета

       

Наименование показателей

 

Сумма

   

Код классификации доходов бюджета

                 

(тыс.руб.)

000 1 00 00000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

34 210,6

000 1 01 00000 00 0000 000

Налоговые на прибыль, доходы

34 210,6

000 1 01 02000 00 0000 000

Налог на доходы физических лиц

34 210,6

000 101 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

26 635,6

           

 

           

 

           

 

000 101 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

 

           

250,0

           

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

000 101 02 30 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации

1 225,0

 

 

 

 

 

 

 

182 1 01 02080 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании)

6 100,0

           

ВСЕГО ДОХОДОВ:

     

34 210,6

 

Методика определения общего объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2022 году из бюджета муниципального округа бюджету города Москвы на цели осуществления доплат к пенсиям лицам, проходившим муниципальную службу в городе Москве

Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального округа бюджету города Москвы на цели осуществления доплат к пенсиям лицам, проходившим муниципальную службу в городе Москве в соответствии с Законом города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве», Законом города Москвы от 25 ноября 2009 года № 9 «О гарантиях осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в городе Москве» предоставляются на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из бюджета муниципального округа бюджету города Москвы на цели осуществления доплат к пенсиям лицам, проходившим муниципальную службу в городе Москве от 18 января 2016 года № 418.

Объем бюджетных ассигнований рассчитывается по следующей формуле:

Mn = К х 12, где

Mn - размер межбюджетного трансферта на соответствующий финансовый год;

К - величина доплаты.

Расчет общего объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2022 году из бюджета муниципального округа бюджету города Москвы на цели осуществления доплат к пенсиям лицам, проходившим муниципальную службу в городе Москве

Величина доплаты, рублей:

Петрова Е.Г.

Савчуков Н.В.

Евсеенкова Е.А. (планируемый выход на пенсию 01.01.2022г.)

Мазаева О.В.

49 073,92

9 000,00

9 000,00

9 000,00

22 073,92

Объем бюджетных ассигнований в расчете на год, рублей

588 887,04

 

Приложение 2

к решению Совета депутатов муниципального округа Можайский от 9 ноября 2021 года № 11-3 СД/21

Состав рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Можайский «О бюджете муниципального округа Можайский на 2022 год»

Руководитель рабочей группы:

Чамовских Сергей Николаевич

- глава муниципального округа Можайский

   

Заместитель руководителя рабочей группы:

Бусыгина Елена Филипповна

- депутат Совета депутатов

   

Члены рабочей группы:

Ткаченко Ирина Валерьевна

Кузнецова Елена Евгеньевна

- депутат Совета депутатов

- главный бухгалтер аппарата СД МО Можайский

   

Секретарь рабочей группы:

Евсеенкова Елена Алексеевна

- заведующий сектором аппарата Совета депутатов МО Можайский


Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика